Газета основана в 1917 году
Ордена «Знак почета» областная общественно-политическая газета
Новости / Общество

В Тамбовской области двум школам-интернатам выделено 14,7 млн рублей на новое оборудование

Общество
Фото: Фото tambov.gov.ru

В 2021 году Знаменская школа-интернат и Горельская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья получат средства на учебно-лабораторное и компьютерное оборудование.
По нацпроекту «Образование» двум учебным заведениям на обновление материально-технической базы выделено 14,7 миллиона рублей. Большая часть этой суммы - 14,4 миллиона рублей - средства федерального бюджета, из областного добавили 300 тысяч рублей.
Новое оборудование позволит внедрить в школах современные программы профессионально-трудового обучения по таким профилям, как швейное и штукатурное дело, растениеводство и ландшафтный дизайн, а также специалист в сфере обслуживания.
«Участие образовательных организаций в проекте позволит также развить систему дополнительного образования детей с особыми образовательными потребностями и совершенствовать их психолого-педагогическую поддержку», - подчеркнула начальник отдела господдержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, управления образования Тамбовской области Ольга Сячина.
Стоит отметить, что программа реализуется по федеральному проекту «Современная школа» нацпроекта «Образование» третий год подряд.
Так, в 2019 году новые направления дополнительного образования внедрены в Котовской школе-интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и в Центре лечебной педагогики и дифференцированного обучения.
Более 230 детей с особыми возможностями здоровья получают первые профессиональные навыки в столярном деле, кулинарии, гончарном и швейном деле, полиграфии и картонажно-переплётном деле.
В 2020 году к проекту присоединилась Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья в деревне Красненькая Тамбовского района.
Для воспитанников школы приобретено реабилитационное оборудование, которое используется на занятиях лечебной физкультурой, коррекционных занятиях с педагогом-психологом, учителем-дефектологом и учителем-логопедом.
Обновление материально-технической базы позволило внедрить современные программы профессионально-трудового обучения по нескольким профилям: швейное и обувное дело, кулинария, рабочий по комплексному обслуживанию здания.
Авторы: