Ежегодно в летнее время в областном центре проводятся гидравлические испытания на теплосетях. Стараясь максимально использовать тёплую и сухую погоду, коммунальники проводят необходимые для подготовки к отопительному сезону 2021-2022 годов работы.
Для жителей это означает временное отсутствие в кранах горячей воды. Стоит отметить, что о дате и сроках отключения потребителей должны проинформировать заранее. И входит это в обязанность управляющих компаний.
На минувшей неделе сотрудники Единой городской диспетчерской службы Тамбова проверили, как налажена работа по оповещению жильцов о прекращении подачи горячей воды.
Так, на момент проверки 12 июля было обследовано 142 жилых дома. Объявления были на 91 доме, причем примерно пополам разделились предупреждения, вывешенные управляющими компаниями (41 объявление) и непосредственно ресурсоснабжающими организациями (50 объявлений).
При этом на 51 доме объявления о временном отключении горячей воды отсутствовали. В пятницу, 16 июля, были обследованы 84 многоквартирных жилых дома. На 68 домах предупреждения были размещены, а вот в 16 случаях они отсутствовали. Всего замечания были направлены 12 управляющим компаниям.
Но если у некоторых объявления отсутствовали на одном доме, то злостными нарушителями оказались такие организации, как «ЖЭК-20» (4 дома), «ТСЖ» (5 домов), «Управдом-68» (12 домов), «Центральная» (15 домов).
Также объявления об отключении горячей воды отсутствовали на зданиях общежитий, расположенных на улицах Пушкарская, Советская, Маяковского.
«Информация о выявленных нарушениях направляется непосредственно в управляющие компании и жилищный комитет», - сообщили в пресс-службе администрации Тамбова.