Сотрудники Центра управления регионом на постоянной основе ведут работу с обращениями тамбовчан, поступившими из соцсетей и приложения «Госуслуги. Решаем вместе».
С 31 марта по 6 апреля по каналам ЦУР Тамбовской области поступило 1 547 сообщений от жителей региона, все вопросы и жалобы переданы на исполнение.
По традиции, много вопросов у жителей области вызывает состояние дорог - доля обращений на эту тему составила треть от общего количества. Тамбовчан волнует и ремонт уже имеющихся дорог, и строительство новых. Зафиксированы жалобы на ямы и выбоины.
Сфера благоустройства также вызывает немало нареканий. Большая часть вопросов касается уборки территорий, обустройства общественных и придомовых территорий.
Третьей по частоте обращений стала сфера ЖКХ. В частности, на прошедшей неделе тамбовчан остро волновали вопросы о сроках завершения отопительного сезона. Кроме того, зафиксированы жалобы на недобросовестную работу управляющих компаний и отключение холодной воды.
Наиболее активно вопросы и жалобы направляли жители Тамбова (610 сообщений), Мичуринска (186 сообщений) и Рассказова (60 сообщений).
Стоит отметить, что по жалобам, поступившим ранее от жителей Тамбова, Котовска, Рассказова и Знаменского района и зафиксированных специалистами ЦУР, на прошлой неделе ликвидировали ряд свалок.
Так, в Рассказове убрали наполненный бункер-накопитель с проезжей части улицы Маяковского, в Котовске привели в порядок контейнерные площадки и на улицах Красногвардейской и Кирова. В селе Воронцовка Знаменского района вывезли мусор, в Тамбове убрали бытовые отходы с улиц Короткой и Дорожной.
Напомним, сообщить о проблеме можно в социальных сетях (в официальных аккаунтах органов власти) или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.
Читайте также: В Тамбове завершают отопительный сезон