Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 4 по 10 августа обработали 965 сообщений. Жители обращались в социальных сетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Наиболее часто тамбовчан волнует тема благоустройства. Поступили обращения с просьбами организовать уборку территорий, установить новые фонари, привести в порядок газоны и деревья. На втором месте по популярности состояние дорог, также остается актуальной тема ЖКХ, отсутствие и качество воды.
Самыми активными заявителями оказались тамбовчане, на втором месте расположились мичуринцы, замыкают тройку лидеров по числу обращений жители Тамбовского муниципального округа.
Сотрудники ЦУР зафиксировали в соцсетях и передали на исполнение сообщение от жителя Кирсанова, который пожаловался в соцсетях на свалку мусора на улице Мира. Мусор вывезли 8 августа.
Также кирсановцы сообщили о крышке люка на Коммунальной улице, которая не подходит по размеру и создает опасность для автомобилистов. Информацию передали в профильное ведомство. 10 августа сотрудники ООО «Водоканал» выехали на место для решения проблемы.
Специалисты ЦУР передали на исполнение сообщение от жителя Дмитриевки, который рассказал о мусоре и сломанных лавочках в парке Чудес. Как сообщили в администрации Дмитриевского поссовета, 10 августа в парке завершили уборку мусора, видеозаписи с камер наблюдения передадут в отдел полиции.
Напоминаем, сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.