Газета основана в 1917 году
Ордена «Знак почета» областная общественно-политическая газета
Новости / Общество

Сотрудники тамбовского ЦУР за неделю обработали более 2100 обращений граждан

Общество
Фото: ЦУР

За неделю с 13 по 19 октября сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 2149 сообщений от жителей, что почти вдвое больше, чем за неделю ранее.

Самой актуальной темой по-прежнему остаётся ЖКХ. Наибольшее количество жалоб касается отсутствия отопления или его ненадлежащего качества — 664 сообщения. Также тамбовчан беспокоит отсутствие горячей воды и неудовлетворительное содержание многоквартирных домов.

Жители задают вопросы о состоянии дорог: их ремонте и строительстве, а также о неисправном или отсутствующем освещении.

Активно обсуждается тема благоустройства. В связи с ранним наступлением темноты актуальными стали вопросы о неисправных фонарях либо их полном отсутствии.

Чаще всего сообщения направляли жители Тамбова (1082 сообщения), Мичуринска (180 сообщений) и Котовска (66 сообщений).

Так, жительница посёлка Радужный сообщила о поваленном остановочном павильоне около детского сада. Жалобу зафиксировали специалисты ЦУР и передали на исполнение. 13 октября павильон на остановочном пункте «Школа» по ул. малой Мичуринской привели в нормативное техническое состояние.

Тамбовчанка пожаловалась в соцсетях на отсутствие отопления из-за порыва на теплосетях по адресу Социалистическая, д. 11. Сотрудники ЦУР Тамбовской области передали информацию в профильный комитет. Филиал АО «Квадра» — «Тамбовская генерация» 14 октября устранил повреждения на тепловых сетях. Теплоноситель на многоквартирные дома подан.

В соцсетях также сообщили об упавшем на провода дереве в селе Заворонежском по адресу Революционная, д. 162. Специалисты ЦУР Тамбовской области передали сообщение на исполнение. По информации от администрации Мичуринского округа, 18 октября дерево было убрано при содействии администрации Заворонежского сельсовета.

Напомним, сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.

Авторы: