Газета основана в 1917 году
Ордена «Знак почета» областная общественно-политическая газета
Новости / Общество

Специалисты ЦУР за неделю обработали 1687 обращений тамбовчан

Общество
Фото: ЦУР Тамбовской области

В Центре управления регионом Тамбовской области продолжается работа с обращениями граждан. С 20 по 26 октября сотрудники организации обработали 1687 сообщений от жителей. Все обращения, оставленные тамбовчанами в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе», переданы на исполнение.

По информации ЦУР, на прошедшей неделе лидировали обращения на тему ЖКХ. Тамбовчане оставили 428 таких сообщений, самыми актуальными из которых остаются вопросы по отоплению и водоснабжению.

Также традиционно в числе лидеров обращения по поводу ремонта дорог. Кроме того, многих жителей волнуют вопросы благоустройства, такие как отсутствие уличного освещения или проблемы с уборкой территории.

Что касается географии обращений, то наибольшую активность проявили жители областного центра, которые  оставили 777 сообщений. От мичуринцев поступило 85 жалоб, от жителей Рассказова - 65.

Многие проблемы, с которыми обратились жители, были оперативно решены. Так, после жалобы жительницы Тамбова был устранён засор канализации в доме № 7 по ул. Широкой, где вода залила два подъезда. Специалисты ЦУР передали сообщение в профильный комитет,  и 23 октября, по информации РКС-Тамбов, нормальная работа системы водоотведения была восстановлена.

В р. п. Дмитриевка было отремонтировано уличное освещение. Местная жительница пожаловалась на давно не работающий фонарь, который стоит между ул. Пролетарской и ул. Большой Советской. Сотрудники ЦУР зафиксировали обращение и передали его на исполнение. По информации Дмитриевского поссовета, 24 октября уличное освещение было восстановлено.

Жители домов № 1 и № 2 по ул. Жуковского пожаловались на старые деревья во дворе, которые в любой момент могли упасть. Обработав обращение, специалисты ЦУР передали его в профильную структуру, и 25 октября опасные деревья опилили.

Напоминаем, что сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.

Авторы: