Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области за период с 24 по 30 мая 2024 года обработали и передали на исполнение 1978 обращений от жителей, оставленных в социальных сетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Основная часть обращений касалась состояния дорог. Жители просили заделать ямы и выбоины на дорожном полотне, а также строить новые дороги. Поступили сообщения по теме ЖКХ. Жители высказывали недовольство отсутствием воды, ее низкой температурой, слабым давлением и плохим качеством.
Вопросы благоустройства оставались актуальными. Жители интересовались благоустройством общественных пространств и сообщали о недостаточной уборке территорий. Также жители жаловались на плохое состояние газонов и кустарников.
Наибольшее количество обращений поступило от жителей Тамбова (624 сообщения), Мичуринска (124 сообщения) и Тамбовского муниципального округа (111 сообщений).
Например, жительница Тамбова сообщила о скопившемся мусоре около контейнерной площадки по адресу Тамбов-4, 10А. Сотрудники ЦУР передали данное обращение на исполнение, и по информации администрации регионального оператора «ТСК», свалка была ликвидирована. Аналогичные проблемы также были решены по адресам ул. Московская, 33 и ул. Б. Васильева, 4.
Другой житель Тамбова сообщил о провалившемся колодце на улице Базарная. Информация была передана сотрудниками ЦУР на исполнение, и по данным организации «РКС-Тамбов» работы по замене плиты перекрытия были проведены, а на колодец установлен чугунный люк.
Также одна из жительниц Тамбова пожаловалась на сухие деревья в парке по ул. Володарского в Тамбове. Специалисты ЦУР передали данное обращение в профильное ведомство, и сухостой был оперативно устранен.
Жители могут сообщать о проблемах через социальные сети или приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты на сайтах местных администраций, кликнув по специальному баннеру.