Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области в период с 31 мая по 6 июня 2024 года обработали и передали на исполнение 2503 обращения от жителей, оставленные в социальных сетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Наиболее актуальной темой на прошлой неделе стали вопросы ЖКХ, с общим числом 732 сообщений. Жители выражали недовольство из-за отсутствия воды и низкого давления.
Проблемы с состоянием дорог продолжают беспокоить жителей Тамбова. Обращения касались ремонта и реконструкции дорог, а также жалоб на ямы и повреждения на дорожном покрытии.
Популярны вопросы и про благоустройство. Поступали жалобы на плохое состояние газонов и деревьев, а также запросы о благоустройстве общественных мест и уборке территорий.
Больше всего сообщений поступило из Тамбова — 1000. На втором месте — Мичуринск (137 сообщений), на третьем — Кирсанов (126 сообщений).
Например, житель Кирсановского округа выразил недовольство состоянием детской площадки в селе Голынщина. После передачи обращения на исполнение, были проведены работы по благоустройству, включая покос травы, ремонт и покраску игровых сооружений.
Еще один житель из Тамбовского округа запросил информацию о ремонте уличных фонарей в посёлке Георгиевский. Специалисты Центра управления регионом приняли меры, и освещение было восстановлено к 1 июня.
Жительница Тамбова сообщила о проблемах с напором холодной воды в доме № 16 на проезде Николая Островского. После передачи информации на исполнение, установили, что снижение напора связано с большим расходом воды для полива участков. Для улучшения ситуации были запущены дополнительные скважины, что позволило повысить надежность системы водоснабжения.
Напомним, жители могут сообщить о проблемах через социальные сети или приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты доступны на сайтах местных администраций, где можно описать суть проблемы после входа в личный кабинет на портале госуслуг.