На неделе с 26 июля по 1 августа в Центр управления регионом поступило 1494 сообщения от тамбовчан. Все они обработаны и переданы на исполнение. Жители писали в соцсетях и через приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Среди главных тем — состояние дорог. Еще одним популярным запросом является благоустройство общественных пространств. Волнует тамбовчан и тема ЖКХ: жители жаловались на отсутствие электричества и воды.
Чаще всего сообщения поступали от жителей областного центра (511 сообщений), на втором месте — наукоград (203 сообщения), на третьем — Тамбовский округ (80 сообщений).
В поселке Семикинское Лесничество Сосновского округа детская площадка находилась в ненадлежащем состоянии. На это пожаловалась местная жительница. Она сообщила, что оборудование не покрашено или сломано, а траву в месте детского отдыха не косят. Сообщение зафиксировали специалисты ЦУР. Площадку привели в надлежащее состояние на следующий день.
Жительница областного центра сообщила, что на Бастионной у дома № 10 не убирается мусор у подъездов. Специалисты управляющей компании, после уборки мусора, оставляли его у подстанции, где уже были свалены спиленные ветки деревьев. На заявки УК не реагировала. Сотрудники ЦУР передали сообщение на исполнение. 30 июля территорию привели в надлежащее состояние.
Житель Тамбова пожаловался, что на улице Дорожно-Строительной, д. 28 три недели не выключают уличное освещение. Специалисты ЦУР передали сообщение в профильное ведомство. К 1 августа ремонтные работы были завершены.
Напомним, что сообщить о проблеме может любой житель области в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.