Более 2000 сообщений от жителей обработали и передали на исполнение сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области в период с 27 сентября по 3 октября 2024 года.
Самое большое количество обращений касалось благоустройства. Тамбовчане жаловались на некачественную уборку территорий, неудовлетворительное содержание газонов.
На второе место по количеству обращений вышла тема ЖКХ. Отсутствие холодной и горячей воды, а также ее низкая температура и слабое давление, - вот основные проблемы, о которых сообщают жители региона. Тема дорог переместилась на третье место. Тамбовчане задают вопросы о ремонте дорог и тротуаров, жалуются на изношенность дорожного покрытия.
Больше всего сообщений направили жители Тамбова - 558 сообщений, Мичуринска - 162 сообщения и Тамбовского муниципального округа - 77 сообщений.
Жители Тамбова пожаловались в соцсетях на отсутствие горячей воды в нескольких домах по ул. Колхозной. Специалисты ЦУР передали сообщения на исполнение. По информации городской администрации, компания-поставщик устранила повреждение в квартальных тепловых сетях, и горячее водоснабжение восстановили.
В ЦУР поступило сообщение о засоре канализации на ул. Лермонтовская, 98. Сотрудники Центра передали его на исполнение. По информации ресурсопоставщика, 2 октября засор устранили. Канализация работает в штатном режиме.
Сообщить о проблеме можно в социальных сетях или с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Оставить сообщение на Платформе можно:
- на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
- на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».