Газета основана в 1917 году
Ордена «Знак почета» областная общественно-политическая газета
Новости / Общество

ЦУР Тамбовской области обработал более 2000 обращений за неделю

Общество
Фото: Алексей Бучнев

Более 2000 сообщений от жителей обработали и передали на исполнение сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области в период с 27 сентября по 3 октября 2024 года.  

Самое большое количество обращений касалось благоустройства. Тамбовчане жаловались на некачественную уборку территорий, неудовлетворительное содержание газонов.

На второе место по количеству обращений вышла тема ЖКХ. Отсутствие холодной и горячей воды, а также ее низкая температура и слабое давление, - вот основные проблемы, о которых сообщают жители региона. Тема дорог переместилась на третье место. Тамбовчане задают вопросы о ремонте дорог и тротуаров, жалуются на изношенность дорожного покрытия.

Больше всего сообщений направили жители Тамбова - 558 сообщений, Мичуринска - 162 сообщения и Тамбовского муниципального округа - 77 сообщений.

Жители Тамбова пожаловались в соцсетях на отсутствие горячей воды в нескольких домах по ул. Колхозной. Специалисты ЦУР передали сообщения на исполнение.  По информации городской администрации, компания-поставщик устранила повреждение в квартальных тепловых сетях, и горячее водоснабжение восстановили.

В ЦУР поступило сообщение о засоре канализации на ул. Лермонтовская, 98. Сотрудники Центра передали его на исполнение. По информации ресурсопоставщика, 2 октября засор устранили. Канализация работает в штатном режиме.

Сообщить о проблеме можно в социальных сетях или с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».  Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Авторы: