Газета основана в 1917 году
Ордена «Знак почета» областная общественно-политическая газета
Новости / Общество

Сотрудники ЦУР Тамбовской области обработали более 3800 сообщений

Общество
Фото: Алексей Бучнев

Центр управления регионом Тамбовской области продолжает принимать обращения жителей и передавать их на исполнение в органы власти и ответственные организации. С 18 по 24 октября 2024 года сотрудники обработали 3803 сообщения. Их оставляли в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Как и на прошлой неделе, самой актуальной темой остается ЖКХ. Это связано с вхождением в отопительный сезон. Жители региона жалуются на отсутствие отопления, а также холодной и горячей воды.

Вторая по значимости тема - состояние дорог. Тамбовчане сообщают о некачественном ремонте, разбитом покрытии, просят проложить дороги и построить мосты.

Большой массив сообщений касается благоустройства общественных пространств, люди жалуются на неисправное и отсутствующее освещение.

Активнее всего обращения направляли жители Тамбова - 1654, Котовска - 196 и Мичуринска - 110 обращений.

Тамбовчанин сообщил, что большая ветка висит на электрокабеле. Специалисты ЦУР передали сообщение на исполнение. По информации администрации города Тамбова, ветку удалили на следующий день.

Жительница Тамбова пожаловалась на незакрытый люк по улице Ю. Гагарина, 143б. Сотрудники ЦУР направили информацию в профильное ведомство. По информации «РКС-Тамбов», люк привели в нормативное состояние и закрыли на следующий день.

Сообщить о проблеме можно в социальных сетях или с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».  Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Авторы: