Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 7 по 13 декабря 2024 года обработали и передали на исполнение 1281 сообщение от жителей, которые оставляли их в соцсетях.
ЖКХ остается самой актуальной темой для жителей региона. Они жалуются на ненадлежащее качество и отсутствие отопления, отсутствие горячей и холодной воды, сообщают о коммунальных авариях. Большое количество жалоб поступает на неубранный мусор. Специалисты ЦУР зафиксировали сообщения о нарушениях при обращении с отходами, а также о ненадлежащем содержании контейнерных площадок и их отсутствие.
В топе тем остается состояние дорог. Больше всего вопросов – об уборке снега и наледи. Поступают жалобы на некачественный ремонт дорог, ямы и выбоины на дорожном полотне. Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе самыми активными были жители Кирсанова, Тамбова и Котовска.
Житель Тамбова в соцсетях пожаловался на отсутствие отопления в доме по ул. Ивана Франко, 20. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его на исполнение. Специалисты МУП «Тамбовтеплосервис» устранили порыв, отопление в доме восстановлено.
Житель села Вторая Гавриловка обратился в личные сообщения группы Центра управления регионом с вопросом, когда включат воду по ул. Сосновая. Сотрудники ЦУР передали сообщение в администрацию округа. По информации администрации Гавриловского округа, порыв на сетях водоснабжения устранили в тот же день, подача воды восстановили.
Сообщить о проблеме можно также с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
- на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
- на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».