Около 1300 сообщений от жителей, оставленных в соцсетях, обработали и передали на исполнение с 1 по 7 февраля 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области.
Самые актуальные темы – состояние дорог, ЖКХ и благоустройство общественных пространств. Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Наиболее активно направляли сообщения жители Тамбова, Мичуринска и Уварова.
Житель поинтересовался в комментариях под постом администрации Тамбовского округа, когда в микрорайоне Слобода приведут в порядок люки. Специалисты ЦУР направили сообщение на исполнение. Через два дня новые люки были установлены, а в администрации отметили, что с наступлением благоприятной погоды будут проведены дополнительные работы по их укреплению.
Житель Уварова спросил под постом городской администрации, почему нет отопления и горячей воды в доме №2 мкр. Молодёжный. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение. В тот же день теплоснабжение и подача горячей воды были восстановлены, по информации АО «ТСК», проводились технические работы.
Сообщить о проблеме можно также с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
- на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
- на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».