Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 19 по 25 июля 2025 года обработали и передали на исполнение 1465 сообщений от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Самое большое количество сообщений поступило о благоустройстве общественных пространств, содержании зелёных насаждений и опиловке деревьев. Тамбовчан продолжает волновать состояние дорог: они спрашивают о ремонте и строительстве дорог, сообщают о ямах и выбоинах. В первой тройке тем остаются вопросы ЖКХ. Поступают жалобы на отсутствие холодной и горячей воды, её плохое качество, аварии в системе водоснабжения.
Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Моршанска и Кирсанова.
Житель села Бондари на официальной странице администрации Бондарского округа пожаловался на отсутствие освещения в селе. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение. Проблему быстро решили, заменив реле автоматического включения уличного освещения, свет по улице Карачанской горит.
Жительница Тамбова оставила комментарий на официальной странице врио главы Тамбовской области Евгения Первышова. Она сообщила, что во дворе дома 62/1 по улице Рылеева после урагана упало дерево, его не убирали. Специалисты ЦУР направили информацию в комитет благоустройства города Тамбова. Уже на следующий день упавшая часть дерева была распилена и вывезена с улицы. Жительница поблагодарила за работу.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
- на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
- на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».