Газета основана в 1917 году
Ордена «Знак почета» областная общественно-политическая газета
Новости / Общество

Более 1600 сообщений обработали за неделю сотрудники ЦУР Тамбовской области

Общество
Фото: Алексей Бучнев

Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 26 июля по 1 августа 2025 года обработали и передали на исполнение 1609 сообщений от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.

Наиболее популярными стали вопросы о благоустройстве общественных пространств, содержании зелёных насаждений и опиловке деревьев. Немало сообщений оставляют о состоянии дорог. Жители просят отремонтировать и построить дороги, жалуются на ямы и выбоины. Также в первой тройке тем – здравоохранение. Поступают жалобы на состояние медучреждений и нехватку медработников, вопросы о льготных лекарствах.

Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Моршанска и Рассказова.

Жительница Моршанского округа обратилась на официальную страницу администрации города Моршанска с вопросом о том, когда будет убрано аварийное дерево в селе Лёвино. Женщина написала, что оно может упасть в любой момент. Специалисты ЦУР направили информацию в администрацию Моршанского округа. Аварийное дерево спилили.

Тамбовчанка обратилась на официальную страницу комитета ЖКХ администрации Тамбова и сообщила, что по адресу Моршанское шоссе, 38Б ливневая канализация забита мусором и травой. Сотрудники ЦУР направили сообщение на исполнение. Работы по очистке ливневой канализации были оперативно выполнены.

Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Авторы: