Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области со 2 по 8 августа 2025 года обработали и передали на исполнение 1432 сообщения от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Наиболее актуальная тема – состояние дорожной сети: жители просят провести ремонт дорог, жалуются на ямы и отсутствие уличного освещения. Продолжают поступать сообщения о благоустройстве общественных пространств, содержании зелёных насаждений и опиловке деревьев. Также в первой тройке тем – обращение с отходами. Фиксируются жалобы на содержание контейнерных площадок и не вывезенный крупногабаритный мусор.
Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Мичуринска и Моршанска.
Жительница Тамбова оставила комментарий на официальной странице руководителя Тамбовской области Евгения Первышова. Она пожаловалась на навалы мусора, в том числе крупногабаритного, возле дома 140 по улице Воронежской. Специалисты ЦУР зафиксировали сообщение и направили информацию в комитет благоустройства города Тамбова. Мусор вывезли на следующий день.
Жительница посёлка совхоза «Комсомолец» обратилась на официальную страницу администрации Тамбовского округа. Она попросила обратить внимание на состояние детской площадки в сквере «Счастье»: один из игровых комплексов требовал ремонта. Специалисты ЦУР отдали сообщение на исполнение. Через два дня ремонтные работы были проведены. Жительница поблагодарила за помощь.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
- на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
- на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».