Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 16 по 22 августа 2025 года обработали и передали на исполнение 1212 сообщений от жителей, которые оставляли вопросы и жалобы в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Список самых актуальных тем возглавила тема состояния дорог. Жители просят отремонтировать и построить дороги, жалуются на ямы и ухабы.
Также поступают сообщения о благоустройстве общественных пространств, содержании зелёных насаждений, покосе травы и опиловке деревьев.
Которую неделю не покидает первую тройку тема обращения с отходами. Сотрудники ЦУР фиксировали жалобы на нарушения при обращении с отходами, качество содержания контейнерных площадок и не вывезенный крупногабаритный мусор.
Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Мичуринска и Моршанска.
Жительница Новой Ляды обратилась на официальную страницу ЦУР Тамбовской области. Она пожаловалась, что на улице 2-й Малоталинская нет водоснабжения. Специалисты ЦУР передали информацию в администрацию Тамбовского округа. Подачу воды оперативно восстановили.
Жительница Мичуринска обратилась на официальную страницу администрации Мичуринского округа. Она сообщила о поваленном дереве возле дома 26 по улице 7 Ноября и попросила его убрать. Сотрудники ЦУР передали информацию в администрацию города. Упавшее дерево с дорожки убрали в тот же день.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
- на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
- на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».