Северная столица может ворваться в премьер-лигу мировых мегаполисов

Развитие сети современных магистралей может включить Санкт-Петербург в топ мировых мегаполисов. Это не только позволит сделать комфортнее жизнь горожан и пребывание российских и иностранных туристов, но и улучшит экологическую обстановку, сообщает ФАН.

Разгрузка исторического центра в условиях роста числа автомобилей и интенсивности движения невозможна без формирования системы магистралей скоростного и непрерывного движения. Соответствующий проект лег в основу перспективного транспортного каркаса города и нашел отражение в действующем генеральном плане Санкт-Петербурга.

В перспективе транспортный каркас скоростных магистралей будет включать в себя несколько современных автотрасс: Кольцевую автодорогу, которая строилась еще вместе с Комплексом защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС); Западный скоростной диаметр (ЗСД) и, наконец, Широтную магистраль скоростного движения (ШМСД). Проект строительства ШМСД намечен к реализации уже в ближайшее время.

Благодаря авторитету губернатора Петербурга Александра Беглова на строительство будут выделены в том числе деньги федерального центра.

Недавно стало известно, что к ШМСД вскоре подключат ЗСД. Летом прошлого года проект строительства участка подключения внутригородской платной автодороги и трассы, которая пройдет в обход центральных районов Петербурга, одобрили в Главгосэкспертизе России.

Комментируя ФАН новые инфраструктурные проекты Петербурга, политолог Марат Баширов отметил, что развитие транспортного каркаса скоростных магистралей создаст более удобную и современную инфраструктуру Петербурга.

«Да, это еще и имиджевый проект, но, на мой взгляд, тут важнее удобство горожан», — отметил политолог.

Эксперт напомнил, что вся дорожная инфраструктура больших городов планировалась еще в прошлом и позапрошлом веках и Петербург, который изначально строился как столица, давно все эти планы перерос.

«Мы живем не в реалиях прошлого и позапрошлого веков, а в современном мире, когда количество транспорта увеличилось кратно, что создает для такого города, как Петербург, серьезные проблемы, с которыми, наконец, появился шанс справиться», — подчеркнул Баширов.

По его словам, любые объездные пути и вылетные магистрали серьезно улучшают и условия жизни горожан, и экологическую обстановку в большом городе, что видно на примере Москвы.

«Хорошо, что руководство Петербурга пошло по этому пути. Новый проект поможет снизить трафик в центре города, а это значит — жизнь в Северной столице станет комфортнее», — отметил эксперт.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*