Генеральный директор ООО «Дорстройсервис» Гарик Хроян: «Авторитет мы заработали высоким качеством работ и точностью исполнения заказов»

ООО «Дорстройсервис» создано в 2001 году. Начинали со строительства сельских дорог. За неполных два десятилетия организация перешагнула границы Инжавинского района и сейчас работает на всей территории Тамбовщины. Сегодня это один из самых крупных и надёжных партнёров в области дорожного строительства. На счету инжавинских дорожников, к примеру, новые магистрали в микрорайоне «Радужный» областного центра, и ещё десятки других.

Отец и сын

Инжавинское ДСУ обанкротилось на рубеже веков. Люди более двух лет не получали зарплату, работы не было. Технику или продали, или своим ходом отправили в металлолом. От когда-то крупного предприятия оставался один асфальтовый завод, который от разрухи спасли сами рабочие, заварив дверь в операторскую. Именно в это сложное время организацию возглавил опытный дорожник Гарник Хроян.

«Когда предприятие стало банкротом, меня просто назначили директором, — вспоминает Гарник Петросович. — Были большие сомнения, есть ли смысл вкладывать в него средства. По силам ли мне выплатить задолженность по зарплате? Проблем — ворох, но я решил рискнуть. Поверить в это было сложно, но со временем мы нашли выход из кризиса и, начав с небольших объёмов, постепенно наладили нашу работу».

Без надёжных дорог ни одно государство не сможет двигаться вперёд, и новый руководитель рассчитывал как раз на то, что ситуация с дорожным строительством рано или поздно изменится к лучшему. Так и произошло в новом веке. Авторитет зарабатывали высоким качеством работ и точностью исполнения заказов. Погасили старую зарплату, новую выплачивали вовремя. Запустили асфальтовый завод, купили первый асфальтоукладчик. До этого асфальт укладывали самодельным «утюгом». Коллектив ООО «Дорстройсервис» успешно справился с таким крупным заказом, как дорога «Тамбов — Пенза» — Инжавино — Уварово.

Всю свою жизнь Гарник Хроян посвятил дорожному хозяйству. За небольшой срок ему удалось создать крепкую материальную базу, при этом сохранив основной костяк бывшего ДСУ. Вместе с ним в организации работал и сын Гарик Гарникович, который перенимал опыт, изучая дорожную сферу. В 2012 году он сменил отца на должности руководителя, открыв тем самым новую страницу в истории предприятия.

«Самый бесценный опыт и знания я получил благодаря отцу, — подчёркивает Гарик Хроян. — И это касается не только вопросов управления организацией и дорожной сферы. Отец для меня всегда был и останется примером во всех жизненных ситуациях».

Дорогу откроют в октябре

Одно время ООО «Дорстройсервис», чтобы обеспечить людей работой и зарплатой, вынуждено было искать заказы на стороне. Инжавинские дорожники, например, настолько зарекомендовали себя на строительстве федеральной трассы в Калужской области, что контракт с ними продлили ещё на год. Приглашения со стороны поступают до сих пор, но сегодня работы с избытком и на Тамбовщине.

В новом десятилетии в области кардинально изменилась ситуация с дорожным строительством. На ремонт и строительство дорог выделяются значительные средства как из областного, так и из федерального бюджета. Если в нулевые годы организация осваивала в год до 30—50 миллионов рублей, то сегодня эта сумма перевалила за полмиллиарда. Среди наиболее значимых объектов последних лет — новые дороги до сёл Трескино, Караваино и Калугино Инжавинского района. В 2018 году дорожники проложили современные асфальтированные магистрали в микрорайоне «Радужный» областного центра.

В этом году работы ещё прибавилось. Основные силы организации направлены на реконструкцию дороги «Каспий» — Кариан — Токарёвка протяжённостью четырнадцать с половиной километров. Стоимость объекта — 478 миллионов рублей. Работа вступила в завершающую стадию, дорогу планируется открыть в октябре. Помимо того, в этом сезоне ООО «Дорстройсервис» стало участником программы по обустройству безопасных и качественных дорог. Инжавинские дорожники прокладывают новый асфальт на четырёх улицах Тамбова — Авиационной, Киквидзе, 40 лет Октября и Комиссара Московского, а также в городе Котовске.

В рабочем посёлке Инжавино коллектив ООО «Дорстройсервис» занимается благоустройством дворовых территорий. На средства, поступающие по программе «Комфортная городская среда», обустраивают каждый год по одной территории.

Дороги и экономика

«За два неполных десятилетия накоплен богатый опыт выполнения работ по строительству, содержанию, ремонту и реконструкции автомобильных дорог, построены десятки километров новых автомобильных дорог, — рассказывает начальник производственного отдела ООО «Дорстройсервис» Владимир Дементьев. — Значительные средства направлены на развитие материально-технической базы. Вырос парк дорожно-строительной техники, сегодня он насчитывает порядка шестидесяти единиц, в их числе большегрузные КамАЗы, МАНы, МАЗы. Два года назад построен новый асфальтовый завод».

По словам генерального директора предприятия Гарика Хрояна, идея иметь свой завод появилась давно, она буквально «витала в воздухе» и ждала своего часа, став для организации целью номер один. Когда в 2016 году по инициативе и при поддержке губернатора Александра Никитина строительство дорог в области получило новый импульс, было принято твёрдое решение — заводу быть.

Производительность автоматизированного комплекса КДМ-201 в четыре раза выше старого завода — 100 тонн асфальта в час. Выросли требования к качеству асфальта, и в этом году на заводе установили дополнительное оборудование, позволившее выйти на новый уровень, производить щебёночно-мастичную асфальтобетонную смесь. Новое покрытие появилось уже на дороге в Токарёвском районе.

Праздник отложен на завтра

Профессиональный праздник дорожников приходится на третье воскресенье октября, но в этот день они редко собираются за столом. Не получится и в этом году.

«Пока длится сезон, нам не до торжеств, работаем без выходных, — говорит Владимир Дементьев. — Закончим контракты в Токарёвке, Тамбове и Котовске и только тогда соберёмся вместе, чтобы поздравить коллектив, вручить награды и просто отдохнуть. Наши люди честно заслужили этот праздник, работать им приходится в непростых условиях — в жару и мороз, в дождь и снег, круглый год под открытым небом. Но люди дорожат работой».

Коллектив предприятия насчитывает порядка восьмидесяти человек. Люди обеспечены не только надёжной работой, но и достойной оплатой труда. Средняя зарплата в этом году выросла до сорока тысяч рублей».

Читайте также: Счастье, когда дети унаследуют дело своих родителей

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*