В городской больнице им. Брюхоненко Мичуринска организован телемедицинский колл-центр и "Горячая линия" для дистанционного наблюдения пациентов с подтвержденным диагнозом COVID-19 и людьми с ними контактирующими.
Медицинские работники колл-центра проводят сбор информации у вновь выявленных больных, устанавливают контактирующих с ними, заносят в списки амбулаторных больных. Кроме того, обзванивают пациентов находящихся на домашнем лечении: уточняют их самочувствие, если нужна коррекция лечения, то переключают на врача, при необходимости вызывают врача на дом и т.д.
Также на линии работает оператор, который отвечает на вопросы, поступающие на "Горячую линию" и связанные с коронавирусной инфекцией.
Центр доступен во время работы поликлиники. Для качественной консультации мичуринцев сотрудники центра работают в тесном контакте с заведующими поликлинических отделений, регистратурой, психологом.
Обратиться за медицинской помощью можно по телефонам телемедицинского колл-центра и "Горячей линии".