Федеральная антимонопольная служба совместно с рядом мобильных операторов разработала специальный сервис для жалоб на нежелательную рекламу, поступающую на мобильные телефоны в виде СМС и голосовых сообщений, сообщает региональное УФАС.
«Сейчас форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов, - рассказал замруководителя регионального УФАС Константин Мурзин. - С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов».
Сервис разработан в связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров.
Федеральная антимонопольная служба продолжает реализацию проекта «Антиспам», который она реализует совместно с операторами связи.