Газета основана в 1917 году
Ордена «Знак почета» областная общественно-политическая газета
Новости / Бизнес

Более 40 фермеров из Тамбовской области присоединились к маркетплейсу Своё Родное в 2021 году

Бизнес
Фото:

Россельхозбанк в Тамбовской области подвел итоги работы цифровых сервисов Свое Родное и Свое Фермерство в 2021 году. Так, за прошедший год 44 агропредприятий и производителей из Тамбовской области открыли виртуальные витрины со своими товарами на маркетплейсе Свое Родное, а еще 29 зарегистрировались в экосистеме Свое Фермерство.
Свое Родное – это уникальный цифровой проект Россельхозбанка, который дает возможность фермерам перевести сбыт своей продукции в цифровой формат. Регистрация на маркетплейсе и создание электронного прилавка для аграриев бесплатны, а сделки проходят напрямую между покупателем и продавцом и не облагаются комиссией. Фермеры могут разместить свои товары более чем в 20 категориях  – от молочных изделий до сладостей. Так, сельхозпроизводители из Тамбовской области на маркетплейсе РСХБ реализуют фрукты и овощи, хлеб и выпечку, мясную и молочную продукцию, мед, консервы и многое другое. В частности, сельскохозяйственный кооператив «Славино» предлагает посетителям паштет из куриной печени с шампиньонами (120 рублей за 250 гр), а ИП Кошелев В.А. «Рассказовские колбасы» предлагает карбонат «Особый» (520 рублей за 1 кг). Пользуется популярностью в регионе и молочная продукция. «Мичурино молоко» предлагает сметану, йогурт, масло сливочное, сливки, а ГКФХ Скрипняк И.А. предлагает творог домашний, молоко и брынзу. Выход на маркетплейс для многих региональных поставщиков – важный шаг, поскольку ранее они не имели собственных интернет-магазинов, а значит и доступа к широкому рынку сбыта.
Активно осваивают фермеры и поставщики из Тамбовской области и другую цифровую площадку РСХБ, работающую по принципу b2b, – экосистему Свое Фермерство. Здесь в одном месте объединены каталоги техники, продукции и расходных материалов, а также цифровые решения и сервисы, которые позволяют небольшим фермерским хозяйствам без дополнительных затрат автоматизировать каждодневную работу и сосредоточиться на росте бизнеса. В экосистеме аграрии могут найти необходимую им технику (в том числе и б/у), сырье, воспользоваться сервисом поиска сезонных рабочих, а также обсудить актуальные вопросы в сфере сельского хозяйства с другими фермерами или прибегнуть к помощи телеветеринара. Сразу несколько компаний из Тамбовской области предлагают свою продукцию на b2b маркетплейсе Своё Фермерство. Например, компания «Э.П.Ф.» поставляет отечественную и импортную сельскохозяйственную технику, а ООО «Приволье» предлагает к продаже семена гороха, ячменя, сои, льна и пшеницы. Регистрация в экосистеме тоже бесплатная, сделки осуществляются напрямую. Вопросы продвижения и привлечения покупателей РСХБ берет на себя.
Возможности цифровых платформ Россельхозбанка особенно актуальны для сельхозпроизводителей в период пандемии, когда бизнес активно перешел в онлайн. Причем сэкономить свои ресурсы на разработке отдельных сайтов для интернет-торговли благодаря системам Свое Фермерство и Свое Родное теперь могут как мелкие фермерские хозяйства, так и крупные компании из сегмента b2b.
На текущий момент на платформе Своё Фермерство представлено более 900 товаров, а на Свое Родное более 550 товаров сельхозтоваропроизводителей нашего региона.
В 2021 году число уникальных пользователей платформы РСХБ Свое фермерство по всей России превысило отметку в 1 млн человек, в ней насчитывается более 9 тысяч поставщиков, представлено более 1 млн товаров.
Сюжеты: Бизнес
Авторы: