Сбер проанализировал спрос на нефинансовые сервисы среди предприятий крупного и среднего бизнеса. Более 85% от объема годовых продаж пришлось на четвертый квартал этого года. При этом в Черноземье многие уже оценили преимущества подписок.
В преддверии Нового года представители различных отраслей Черноземья приобретают подписки для своих сотрудников. Предприниматели используют данный сервис как дополнительный инструмент мотивации сотрудников.
Алексей Зезюлин, управляющий Тамбовским отделением Сбера: «Многие тамбовские клиенты уже смогли убедиться в том, что нефинансовые сервисы дают доступ к фильмам и музыке, мобильной связи, а также повышенные бонусы, другие полезные и выгодные предложения".
Денис Скребец, заместитель председателя – управляющий Воронежским отделением Сбера: «Подписки – это отличный подарок, который подойдет каждому. Чем шире спектр сервисов внутри подписки, тем удобнее пользователю, потому что каждый найдет что-то для себя. Это универсальный способ проявить заботу о своих сотрудниках и внимание к партнерам и клиентам».