В период летних каникул Центрально-Чернозёмный Сбер проводит развивающие активности для школьников. Это мероприятия по финансовой грамотности, кибербезопасности и технологиям искусственного интеллекта.
Погружение в мир искусственного интеллекта в формате увлекательного квиза подготовили для участников «Инженерных каникул» в Кванториуме специалисты Воронежского отделения Сбера. В игровой форме школьники узнали о современных возможностях и технологиях искусственного интеллекта, познакомились с примерами использования ИИ в науке, медицине, образовании, киноиндустрии и повседневной жизни.
В Тамбове школьники местного летнего лагеря познакомились с профессией банковского работника во время экскурсии в одно из отделений Сбера. Ребята узнали об основных банковских специальностях: кассирах-операционистах, инкассаторах, менеджерах. Увидели, как работает оборудование для проверки подлинности денежных знаков, побывали в бронированной инкассаторской машине, познакомились с новейшими технологиями обслуживания клиентов.
В рамках проекта «Пространство для детства» команда Курского отделения провела День бизнеса в детских лагерях «Гайдаровец» и им. Зои Космодемьянской. Ребят познакомили с азами финансовой грамотности и кибербезопасности, подробно рассказав, как защитить себя от действий злоумышленников, почему важно вести учет личного бюджета и как правильно распоряжаться деньгами. Проверить новые знания на практике дети смогли сразу же в ходе специальной викторины.
Александр Абрамкин, председатель Центрально-Чернозёмного банка Сбербанка:
— Наши дети очень любознательны. Они всегда стремятся узнавать что-то новое. Мы видим, что они особенно интересуются тем, что связано с искусственным интеллектом. Поэтому в летних активностях стараемся рассказывать детям об этом. Но в то же время, мы понимаем, что важно защитить ребят от рисков, которые могут поджидать их в киберпространстве. Поэтому мы рассказываем им о безопасном поведении в интернете. Такие занятия помогают сформировать полезные привычки, подготовить подрастающее поколение к самостоятельной жизни.