Заместитель Главы Тамбовской области Наталия Макаревич на своей странице в соцсети прокомментировала итоги Прямой Линии с Главой региона Максимом Егоровым.
По ее словам, меры поддержки становятся более доступными, узнаваемость нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» повышается, количество предпринимателей растет, вместе с этим растет и доходность бюджета, о чем неоднократно подчеркивал Максим Борисович в эфире
Один из вопросов, прозвучавших на Прямой линии, касался доступности товаров тамбовских сельхозпроизводителей в местной торговой сети.
«Где найти товары, производимые в регионе, их приобрести и попробовать? На постоянной основе проводятся муниципальные ярмарки, только в 1-м полугодии 2024 года проведено порядка 1100 ярмарок. Не забываем и про ярмарки под лозунгом «Выбирай свое — выбирай своих», которые в этом году состоялись более 70 раз. Проводим фестивали самозанятых, на которых также представлена продукция наших производителей. Следующий такой фестиваль состоится в октябре»,
- поделилась заместитель Главы региона.
Наталия Макаревич добавила, что доля местных производителей в ассортименте сетевых магазинов растёт: 97 % составляют хлебобулочные изделия, 37 % - мясо, 31 % - сыры, 16 % - свежие овощи.
«Дополнительно одним из проектов по поддержке и продвижению регионального бизнеса является «Тамбовская марка», который запущен по инициативе Главы Тамбовской области. За последний год количество участников проекта увеличилось практически в 4 раза! Важно отметить, что в «Тамбовскую марку» могут войти только те производители, которые ответственно относятся к качеству своей продукции и имеют желание продвигать ее не только внутри региона, но и за его пределами», -
отметила заместитель Главы Тамбовской области.