В Тамбовской области успешно ввели в опытную эксплуатацию «Систему-112». Об этом сообщает пресс-служба компании "Ростелеком", которая являлась разработчиком системы.
В настоящий момент уже подключено 25 дежурно-диспетчерских служб и 81 объект областных экстренных оперативных служб МЧС, МВД, здравоохранения и газовой службы. Специалисты компании оснастили все пункты аппаратно-программными комплексами по приёму и обработке вызовов на единый номер спасения «112». Проект реализован по уникальной для региона и компании схеме аренды оборудования с правом его последующего выкупа.
Диспетчеры службы спасения принимают звонки с городских и мобильных телефонов, либо посредством SMS на единый номер «112». Полную информацию о происшествии они передают оперативным службам. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 8 секунд. Система позволяет определять местоположение позвонившего и автоматически дозваниваться до него, если соединение прервалось.
«К проекту мы приступили год назад. За это время построены и введены в эксплуатацию основной и резервный центры обработки вызовов. Специалисты «Ростелекома» выполнили монтаж, настройку и запуск оборудования в дежурных диспетчерско-оперативных служб. Теперь к единому номеру спасения «112» подключены все муниципалитеты области. Более 600 операторов и диспетчеров «Системы-112» прошли обучение на базе нашего филиала. Благодаря этому, теперь каждый житель нашей области в экстренной ситуации может обратиться за квалифицированной помощью по принципу «одного окна», - рассказал директор Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Мордасов.