Госкомиссия высоко оценила готовность персонала и техническую оснащённость регионального сегмента «Системы-112».
Цифровой провайдер подключил к единой системе 25 дежурно-диспетчерских служб и 81 объект областных экстренных оперативных служб МЧС, МВД, здравоохранения и газовой службы, сообщает пресс-служба региональной администрации.
Специалисты «Ростелекома» выполнила работы в максимально сжатые сроки и оснастили пункты аппаратно-программными комплексами по приёму и обработке вызовов на единый номер спасения «112».
«Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» стало одним из важнейших ИТ-проектов для Тамбовской области в 2018 году. Система «112» имеет особую социальную значимость и позволяет каждому тамбовчанину из любой точки области выйти на связь с оперативными службами», - отметил начальник управления информационных технологий, связи и документооборота администрации области Андрей Стрельцов.
Диспетчеры службы спасения принимают голосовые вызовы и SMS с городских и мобильных телефонов на единый номер «112», после чего передают оперативным службам полную информацию о происшествии.
Среднее время ожидания ответа оператора – 8 секунд. Система позволяет определять местоположение позвонившего и автоматически дозваниваться до него, если соединение прервалось.