В центре обработки вызовов пожарно-спасательного центра прошло радикальное тестирование Системы-112 на бесперебойное функционирование, сообщает пресс-служба центра. Согласно плану, все серверы основного центра были отключены, но поступающие звонки и сообщения в автоматическом режиме перевелись на резервный центр. Таким образом, проверка показала бесперебойную работу Системы-112 даже в случае форс-мажора.
«Наличие резервного центра обработки вызовов помимо основного является обязательным условием эксплуатации Системы-112 в целом. Это точная страховка на случай, если основной центр будет выведен из строя, - рассказывает заместитель начальника центра обработки вызовов-112 ТОГКУ «Пожарно-спасательный центр» Алексей ГЕРАСИМОВ. – Поэтому наши технологии позволяют оперативно и бесперебойно реагировать на обращения граждан, которые оказались в чрезвычайной ситуации».
Напомним, что Тамбовская область вошла в число пилотных регионов, где была успешно внедрена Система-112. Сегодня операторы службы принимают около двух тысяч обращений в сутки. Система оснащена специализированным программно-техническим комплексом и позволяет одновременно вызывать несколько служб экстренного реагирования, принимать смс-сообщения, определять местоположение заявителя благодаря коммутатору звонков сотовых операторов, а также работать с системой ГЛОНАСС и автоматически принимать данные с местоположением ДТП.
Читайте также: Тамбовские водолазы-спасатели помогли тонущим людям