Напомним, что с 10 августа в регионе повысился тариф на пассажирские перевозки. При этом стоимость одной поездки для тамбовчан, которые оплачивают проезд безналичным способом, стала на 2 рубля дешевле.
Однако в ряде случаев с банковских и транспортных карт ошибочно списывалась сумма, равная стоимости проезда при оплате наличным способом, то есть на 2 рубля больше.
Дело в том, что не все перевозчики обновили данные о тарифах в своих терминалах и подготовились к переходу на работу по новому тарифу. Кто-то не успел сделать это вовремя. Таких транзакций в общей массе оказалось не более 2%. Жалобы на такие случаи были в Тамбове и Мичуринске.
«Приносим извинения за эти трудности. Возможные неудобства не должны отразиться на качестве обслуживания пассажиров. Тарифы на пассажирские перевозки и работа оператора транспортных систем находятся под постоянным контролем властей», - комментирует ситуацию Марина Позднякова, руководитель организации-оператора.
К сожалению, произвести возврат автоматически невозможно из-за ограниченного доступа оператора к персональным данным. Но вернуть ошибочно списанные средства на карту можно. Для этого необходимо обратиться к «Оператору транспортных систем», обеспечивающему работу системы безналичной оплаты в Тамбовской области. В заявлении необходимо будет указать дату и время поездки, номер маршрута, а также номер банковской или транспортной карты, с которой производилась оплата проезда.
При этом обратиться к оператору можно двумя способами, которые наиболее удобны для заявителя. Оставить заявку на сайте оператора (otc68.ru) через форму обратной связи или же написать заявление лично в офисе оператора (г. Тамбов, ул. Студенецкая, 10, каб. 1).
Кроме того, задать все интересующие вопросы, касающиеся работы транспортной платёжной системы в Тамбовской области, можно по телефону: 88003010444.