На сайт МБУ «Пассажирские перевозки» продолжают поступать жалобы на грубость кондукторов при оплате проезда банковской картой. Правда, на этот раз оскорбления обрушились на ребёнка, который не смог расплатиться безналичным способом. Мама девочки обратилась в МБУ «Пассажирские перевозки» с просьбой разобраться в ситуации:
«15 октября моя дочь возвращалась домой из художественной школы на автобусе № 18с. На остановке «Чичканова» в 19 часов 17 минут она попыталась оплатить проезд картой. Но кондуктор сказала, что карта в стоп-листе. Кондуктор начала унижать ребенка, обвинять, что она специально платила картой, зная, что денег там нет. Наличных денег у дочки было всего 10 рублей».
Как далее сообщает в письме тамбовчанка, кондуктор не выпустила ребёнка из автобуса и заставила просить деньги у других пассажиров.
«Так и сказала: я из-за тебя лишаться работы не собираюсь, иди по салону. Ребенок плакал и просил у людей эти рубли! Стоили эти 12 рублей слёз моей девочки на весь вечер? Как она могла знать, что ее карту занесли в стоп лист? Никаких уведомлений не приходило. Прошу разобраться в ситуации», - негодует мама ребёнка.