В России стартовал первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», все участники которого войдут в федеральную программу продвижения и поддержки. Тамбовщина представлена в конкурсе региональными брендами «Тамбовский мед», «Тамбовская картошка», «Мичуринские яблоки».
По сообщению Минсельхоза, миссия первого национального конкурса «Вкусы России» — познакомить потребителей с многообразием вкусов и показать потенциал развития региональных брендов продуктов. Конкурс является первым этапом комплекса мероприятий по поддержке фермерской продукции, который министерство реализует по поручению президента страны Владимира Путина.
Победителей будут выбирать в 8 номинациях. «На всю страну» - продукты питания, наименования места происхождения которых зарегистрированы в Госреестре. «Из нашей деревни» и «Вкусное рядом» - бренды, территорией происхождения которых являются населенные пункты с численностью «до» и «от» 3 тысяч человек. «Попробуй, полюбишь» и «Ярмарка вкуса» - бренды, территорией происхождения которых является один и несколько субъектов Российской Федерации. «Загляните на огонек» - бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала. «Вкус без границ» - бренды, имеющие высокий экспортный потенциал. «Нас выбирают» - бренд, являющийся победителем народного голосования.
С 19 ноября по 2 декабря на официальном сайте конкурса пройдет народное голосование. К 20 декабря будут объявлены 22 финалиста. Вся продукция, принявшая участие в конкурсе, станет частью комплексной программы продвижения региональных брендов продуктов питания.