В администрации области подписано распоряжение «О реализации пилотного проекта «Цифровая платформа обратной связи». Теперь все сообщения граждан, в том числе и через соцсети, будут обрабатываться через единое цифровое окно обратной связи.
Подписанным распоряжением утверждена «дорожная карта» по апробации технологических решений внедрения новой системы. Они должны пройти до 1 декабря 2020 года.
Данная система внедряется во всех регионах страны по поручению президента России Владимира Путина. Инициатором и куратором проекта является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Платформа создаётся по национальной программе «Цифровая экономика РФ».
Цифровое окно обратной связи будет реализовано на базе единого портала государственных и муниципальных услуг. Функционал платформы позволяет проводить общественные обсуждения, голосования и опросы граждан. Кроме того, он обеспечит информационно-аналитическую поддержку принятия управленческих решений, планирования, повышения эффективности государственного управления на уровне региона.
«Также система может выступать одним из элементов общественного контроля — граждане смогут оценить работу органа власти, в который обращались с вопросом», - отметил начальник управления информационных технологий, связи и документооборота администрации Тамбовской области Андрей Стрельцов.
На платформе обратной связи некоторые типы сообщений будут рассматриваться в более короткие сроки. Напомним, стандартный период, отведённый на обработку официального обращения, составляет 30 дней. Также предусмотрена возможность обработки обращений юридических лиц.
Для большего удобства использования сервиса ведётся разработка мобильного приложения.