Газета основана в 1917 году
Ордена «Знак почета» областная общественно-политическая газета
Новости / Общество

В ноябре почти 200 тысяч звонков от тамбовчан поступило на «горячие линии» по коронавирусу

Общество
Фото:

Колл-центры тамбовских лечебных учреждений принимают по несколько тысяч звонков в сутки в связи с коронавирусом. Они работают во всех поликлиниках и больницах. Кроме того, действуют отдельные «горячие линии» по вопросам, связанным с коронавирусом. В ноябре поступило 189 тысяч звонков.
Операторы, которые принимают звонки, работают в две смены в соответствии с графиком поликлиник. Большинство людей звонят, чтобы вызвать врача на дом или записаться на прием к врачу. Каждый двадцатый звонок касался тестирования и организации медицинской помощи.
Кроме того, отдельная круглосуточная «горячая линия» по коронавирусу действует еще с начала пандемии в управлении здравоохранения. С апреля на нее поступило более 10 тысяч звонков. Пиковая нагрузка звонков наблюдалась в октябре, когда поступало до 100 звонков в сутки.
«В дни пиковой нагрузки люди жаловались в социальных сетях, к нам поступали обращения, что очень тяжело дозвониться до поликлиники и дождаться ответа оператора. Сейчас ситуация нормализуется. Чтобы сократить время дозвона пациентов на «горячие линии», а также повысить качество работы телемедицинских колл-центров, задействовано 150 операторов. Управление здравоохранения Тамбовской области совместно с администрацией региона решает вопросы по привлечению дополнительного персонала в колл-центры, а также оснащению колл-центров дополнительным оборудованием», - сообщила начальник управления здравоохранения Тамбовской области Марина Лапочкина.
Напомним, недавно в Тамбовской области заработала система «122». Она организована в соответствии с поручениями президента Владимира Путина и представляет собой региональный колл-центр, который распределяет звонки на телефоны медицинских организаций, волонтерских штабов для оперативной помощи заболевшим COVID-19.
Авторы: