Представители городской администрации провели рейд по салонам красоты. К организациям, оказывающим подобного рода услуги, предъявляются особо строгие требования в части соблюдения санитарных норм.
Проверяющие оценивают буквально каждый квадратный метр, следя за тем, чтобы везде были соблюдены меры предосторожности.
«На что мы обращаем внимание: на двери должно быть обязательно объявление о том, что вход только в маске. Заходя в предприятие, мы смотрим разметку социальной дистанции, чтобы она была полутораметровая. Как правило, все предприятия торговли и бытового обслуживания эти правила соблюдают», - пояснила начальник отдела услуг питания и сервиса городского комитета по развитию потребительского рынка Ольга Азбукина.
Также комиссия обязательно проверяет использование клиентами и персоналом защитных масок, наличие в салоне санитайзеров и дезинфицирующих средств.
По результатам рейда серьёзных нарушений выявлено не было. Владельцы салонов дорожат своей репутацией и в условиях пандемии коронавируса стараются максимально обезопасить и мастеров, и посетителей.
«Мы ввели новый способ записи своих клиентов, сделав в онлайн–записи интервал + 20-30 минут на услугу. Это время мы используем для того, чтобы обработать помещение, проветрить его. Каждые 15 минут мы обрабатываем дверные ручки. Это продиктовано веянием времени, потому что это безопасность, прежде всего, и нас, и наших клиентов, - рассказала директор одного из салонов красоты Марина Макарова.
В администрации Тамбова напомнили, что если организация будет уличена в пренебрежении противоэпидемическими мерами, её ждут серьёзные штрафные санкции.
Читайте также: В Тамбове нашли нарушения масочного режима в кинотеатрах