На плохое качество пассажирских перевозок горожане жалуются то и дело, а вот с благодарностью в адрес работников общественного транспорта обращаются не так уж часто.
Один из таких редких позитивных отзывов появился недавно на сайте МБУ «Пассажирские перевозки».
Жительница Тамбова поблагодарила диспетчера и водителя маршрутки за возвращённую ей ценную вещь.
Женщина рассказала, что вечером 26 января она ехала в маршрутке № 26 «А/в Тамбов – ул. Чичерина». Доехав до нужной остановки, вышла и направилась по своим делам, и лишь спустя время заметила, что с её пальца исчезло золотое кольцо.
Предположив, что могла потерять украшение в транспорте, тамбовчанка позвонила в диспетчерскую службу, где ей оказали помощь.
«Буквально через пару минут старший диспетчер мне перезвонила и сообщила мне радостную новость, что водитель нашёл мое кольцо и желает мне его вернуть», - написала в своём обращении женщина, попросив поощрить работников автобусной фирмы, вернувших ей ценную вещь.
Что руководство «Пассажирских перевозок» и сделало, объявив благодарность диспетчеру и водителю с формулировкой «за проявленное внимание, своевременную помощь и чуткое отношение».
Читайте также: До двух детсадов на севере Тамбова пустили автобус