Работу единой городской центральной диспетчерской службы (ЕГЦДС) усовершенствуют. Сейчас специалисты ведут учёт обращений горожан без какого-либо программного обеспечения, что не позволяет оперативно давать ответы на поступающие вопросы.
С помощью новой программы специалисты будут автоматически пересылать обращения ресурсоснабжающим организациям и управляющим компаниям. Это позволит контролировать ответы на запросы горожан и решения поступивших проблем.
«К сожалению, на протяжении всего времени существования диспетчерской службы фиксация обращений ведётся без какого-либо программного продукта. Они просто сохраняются в компьютере. Использование существующего формата не позволяет при необходимости оперативно найти сведения о повторных обращениях, а иногда они дублируются по несколько раз. Я прошу, чтобы в течение недели решение по этому вопросу было найдено», - поручил руководителю ЕГЦДС Альберту Досягаеву врио главы администрации Тамбова Максим Косенков.
Красным цветом программа будет выделять обращения, которые не сняты с контроля и информация по которым от исполнителей не получена. Руководитель Тамбова напомнил, что городская диспетчерская не только фиксирует обращения, но и управляет этим процессом – специалисты должны доводить рассмотрение вопроса до логического завершения.
В основном ЕГЦДС работает с проблемами ЖКХ, но службой принимаются обращения по всем вопросам жизнедеятельности.
«Это, наверно, правильно и законамерно, потому что до сих пор люди путаются, обращаются не в те организации. Я прошу ещё раз, чтобы на телефон 72-03-39 и, в том числе, используя ресурс 112 можно было беспрепятственно дозвониться по любому вопросу», - обратился врио главы администрации Тамбова к руководителю ЕГЦДС Альберту Досягаеву.
Отметим, что сейчас в службу большинство обращений поступает по вопросам проведения гидравлических испытаний и оперативности устранения возникших порывов.
Читайте также: В Тамбове начали ремонт улицы Коммунальной