За первую неделю работы обновленного Центра социальной поддержки граждан в учреждение обратились около 11 тысяч тамбовчан. Из них только на личный прием пришли около 5 тысяч человек. В call-центр поступило 4708 звонков, через портал госуслуг было подано 476 заявлений, 688 человек задали вопросы в социальных сетях.
Напомним, центр социальной поддержки граждан работает теперь по адресу ул. М. Горького, д. 18. Учреждение не только переехало в современное здание, но и кардинально поменяло подход к оказанию услуг населения.
«Открытие Центра в новом здании вызвало большое количество положительных откликов населения. Люди отметили удобное месторасположение учреждения. Им понравилась комфортная зона ожидания, отсутствие очередей, быстрое и качественное обслуживание», - отметила начальник управления социальной защиты и семейной политики области Анна Орехова.
В обновленном центре создано 41 «окно» для приёма посетителей, работает многоканальный телефон «горячей линии», организована платформа обратной связи, служба социальных координаторов. В Центре действует электронная система управления очередью, есть информационные стенды, работает психолог. Для удобства посетителей с малышами обустроен «детский уголок».
В call-центре с единым номером телефона 8 (4752) 78-60-60 специалисты консультируют обратившихся по вопросам предоставления государственных услуг и социальной помощи.
График работы учреждения: понедельник, вторник, четверг, пятница – с 8:00 до 18:00, среда – с 8:00 до 20:00, суббота – с 8:00 до 13:00 без перерыва. Воскресенье – выходной.