В Тамбовское УФАС России поступило обращение тамбовчанина о распространении в рекламы, содержащей слова, не подобающие русскому литературному языку, сообщает антимонопольное ведомство.
Житель города отметил, что в понимании русских людей использованная в рекламе транскрипция названий блюд и самой компании, звучит как оскорбление.
Заявитель считает, что, если руководители компании на букву «Ё» настаивают на таких названиях, то пусть используют их в переводе на русский язык, например, «День недели суббота».
Установлено, что спорная реклама размещается на рекламных щитах рядом с детским садом и школами, а также на упаковках продукции и в социальной сети в «ВКонтакте», сообщает УФАС.
При этом, согласно части 6 статьи 5 Закона о рекламе, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
По результатам рассмотрения обращения Тамбовское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении данной компании.
Ранее подобные дела по заявлению жителей возбуждались в других городах страны, и, в частности, в Петербурге реклама была признана ненадлежащей.