За минувшую неделю, со 2 по 8 декабря, сотрудники Центра управления регионом передали на исполнение 847 сообщений, поступивших в соцсетях и через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего их оставляли жители Тамбова (222 сообщения), Мичуринска (68) и Котовска (41).
Как сообщает ЦУР Тамбовской области, чаще всего жители обращались по поводу ЖКХ. Вопросы касались отопления, сборов на капремонт, платы за коммунальные услуги.
Кроме того, поступили жалобы и вопросы на состояние дорог. Речь шла о необходимости отремонтировать конкретные участки дорог, строительстве дорог и работе светофоров.
Появились сообщения, касающиеся социальной защиты и обслуживания. Это вопросы по оказанию государственной социальной помощи, пособий инвалидам, детям и многодетным семьям, а также жалобы на задержку выплат тамбовчанам.
На прошлой неделе при содействии ЦУР Тамбовской области и городской администрации в Тамбове на улице Панфилова отремонтировали светильники и заменили лампы. Также в Уварове после обращения местной жительницы вывезли мусор с улицы Школьная, а в Рассказове расчистили территорию возле водоёма Заводская (Круча).
Также в Тамбове после сообщений о плохом состоянии дороги в районе улицы Августа Бебеля, между Набережной и Советской, проведены ремонтные работы на тепловых сетях с восстановлением первичного благоустройства.
В рабочем посёлке Знаменка жители жаловались на то, что по участку невозможно пройти – дорога обледенела из-за прорыва трубы. Сообщения зафиксировали ЦУР и районная администрация. Вскоре все неполадки были устранены.
Чтобы обращение приняли в обработку, следует оставить комментарий в официальных аккаунтах органов власти или же через приложение. На сайте местных администраций есть виджеты – следует кликнуть по баннеру, авторизоваться через свою учетную запись и задать свой вопрос.
Читайте также: Тамбовчане чаще всего обращались в ЦУР по вопросам ЖКХ