За прошедшую неделю в Центр управления регионом поступило 1 046 сообщений от тамбовчан. Жалобы и вопросы зафиксированы в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе», сообщают сотрудники Центра.
Вновь, жителей более всего волновала тема ЖКХ. Чаще всего поступали жалобы на некачественное отопление и его отсутствие. В соцсетях зафиксированы сообщения о плохом качестве воды и жалобы на управляющие компании.
Активно обсуждалась также тема социальной защиты и обслуживания. В частности - вопросы по оказанию социальной помощи, выплатам на детей, инвалидов и многодетным семьям.
Впервые за долгое время в топ популярных тем вошёл общественный транспорт. Тамбовчан интересовал график движения маршруток и автобусов, предложения добавить новый или изменить старый маршрут.
Наиболее часто вопросы и жалобы направляли жители Тамбова (212 сообщений), Мичуринска (109 сообщений) и Тамбовского района (33 сообщения).
В Тамбове решили ряд вопросов с отоплением. Например, местная жительница Анна Каширина сообщила в соцсетях, что в доме на улице Энгельса почти сутки нет тепла. Уже на следующий день подача теплоносителя в многоквартирный дом восстановлена. Такая же ситуация произошла на Набережной, о чем сигнализировали жители во «Вконтакте». Систему заполнили ночью в этот же день, 15 января. Все сообщения обрабатывались ЦУР.
На прошлой в Тамбове устранили засор дворовой канализации на улице Широкой. Жалобы зафиксировали в соцсетях специалисты ЦУР и городской администрации и передали ответственным исполнителям. В кратчайшие сроки заявка была выполнена, о чем ведомство также отчиталось в соцсетях.
Напомним, сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.