Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области за неделю с 19 по 25 мая отметили 1085 сообщений от жителей в соцсетях и приложении «Госуслуги», сообщают в Центре.
Все жалобы переданы на исполнение. Чаще всего тамбовчане сообщали о состоянии дорог –254 сообщения. Жители региона просят построить или отремонтировать дороги, жалуются на ямы и выбоины.
Ещё одна актуальная тема – благоустройство. Больше всего сообщений связано с ненадлежащим состоянием газонов и деревьев, а также детских и спортивных площадок. Кроме того, жители просят провести уборку территорий.
В топе актуальных тем – ЖКХ. Тамбовчане жалуются на отсутствие воды и электричества, плохое качество воды.
Активнее всего вопросы и жалобы направляли жители Тамбова (367 сообщений), Мичуринска (59 сообщений) и Котовска (53 сообщения).
Сотрудники ЦУР зафиксировали в соцсетях сообщение о переполненном колодце на улице Спортивной в посёлке Первомайский. Жалобу передали в администрацию Первомайского поссовета. 24 мая УК «Очаг» провела работы по устранению утечки и очистке колодца, который временно перекрыли настилом.
Житель также пожаловался на мусор по улице М. Горького в Сампуре. Сообщение направили в администрацию Сампурского района. 25 мая мусор был вывезен.
Специалисты ЦУР зафиксировали сообщение о разрушениях на автодороге Моршанск – Пичаево, его передали в профильное ведомство. Разрушения, вызванные размытием дорожного полотна, устранили и восстановили безопасный проезд по дороге.
Сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.