В многофункциональных центрах региона 1 сентября появились новые сервисы — секторы пользовательского сопровождения. С этой целью в 24 МФЦ Тамбовщины создано 35 рабочих мест, оборудованных необходимой техникой. Работающие здесь консультанты помогают посетителям зарегистрироваться на портале госуслуг, оформить заявление на получение услуг в электронном виде, отсканировать и распечатать необходимые документы.
Удобно, что предварительная запись к консультанту сектора пользовательского сопровождения не требуется.
«Мы постоянно совершенствуем работу МФЦ, благодаря чему с каждым годом жители области быстрее и проще получают государственные и муниципальные услуги. Уверен, что новые зоны будут востребованы у жителей региона, особенно у представителей старшего поколения», — подчеркнул Глава Тамбовской области Максим Егоров.
Напомним, за семь месяцев текущего года региональные МФЦ предоставили более полумиллиона государственных, муниципальных и иных услуг. Самыми популярными по-прежнему остаются услуги Росреестра, МВД России, министерства социальной защиты и семейной политики Тамбовской области.