За неделю с 6 по 12 октября сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1286 сообщений от жителей.
Более тысячи обращений за неделю тамбовчане отправили по проблемам, связанным с началом отопительного сезона. Жаловались на ненадлежащее качество или отсутствие отопления.
В топе актуальных тем — благоустройство. Зафиксированы просьбы о спиле деревьев, сообщения о ненадлежащей уборке территорий и отсутствии фонарей освещения.
Жители задают вопросы о состоянии дорог. Тамбовчане жалуются на ямы и выбоины, просят отремонтировать и обустроить тротуары.
Так, житель Тамбова пожаловался на отсутствие электроэнергии по ул. Карла Маркса в районе остановки 2-я Высотная. Специалисты ЦУР передали сообщение в профильный комитет. По информации администрации городского округа, 8 октября здесь была повреждена кабельная линия 0,4 кВ. Повреждение было устранено в тот же день, электроснабжение восстановлено.
Житель села Бокино сообщил о неисправной работе водонапорной башни на ул. Заречной: из неё ежедневно переливалась вода и текла к близлежащим домам. Информацию сотрудники ЦУР передали в профильное ведомство. По информации администрации городского округа города Тамбова, были проведены мероприятия по нормализации работы водонапорной башни.
Жительница Тамбова оставила жалобу на стихийную свалку по адресу ул. Пензенская, 59. Специалисты ЦУР передали сообщение на исполнение. Уборка была оперативно произведена.
Напомним, сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.