На перегоне Тамбов-1 — Цна сейчас ведутся работы по строительству контактной сети в рамках проекта электрификации, сообщает пресс-служба регионального Правительства.
Электрификация участка железной дороги позволит снизить эксплуатационные расходы, так как в пути поездам уже не потребуется замена тяги. Кроме того, сократится время следования в пути грузовых составов, а значительная часть пассажирского потока с направления Москва — Рязань — Грязи будет переключена на участок Москва — Ожерелье — Елец — Грязи, что позволит повысить скорость пассажирских поездов на обоих направлениях.
Помимо контактной сети и линии электропередач на участке протяженностью более 260 км построят новую инфраструктуру, в том числе тяговые подстанции, автотрансформаторные пункты, объекты пассажирской инфраструктуры.
Проект электрификации участка Ртищево — Кочетовка планируется полностью завершить в 2027 году. Напомним, что реализацию проекта Глава Тамбовской области Максим Егоров обсудил с заместителем генерального директора ОАО «РЖД» — начальником Дирекции тяги Дмитрием Пеговым в ходе рабочей встречи, которая прошла на локомотиворемонтном заводе «Милорем» в Мичуринске в октябре прошлого года.
«Хочу подчеркнуть конструктивные отношения, сложившиеся с компанией „Российские железные дороги“ и Юго-Восточной железной дорогой. Совместно мы реализуем важные проекты по модернизации объектов пассажирской железнодорожной инфраструктуры и улучшению транспортной доступности Тамбовской области для ее жителей и гостей. Мы видим результаты этой работы. Будем и дальше делать все для повышения транспортной доступности региона и развития железнодорожного сообщения», — отмечает Глава Тамбовской области Максим Егоров.