Свои жалобы и просьбы жители региона писали в социальных сетях, а также в приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
На этот раз подавляющее большинство обращений связано с состоянием дорожной сети. Тамбовчане информируют о ненадлежащем качестве дорожного покрытия, интересуются, когда будет отремонтирован тот или иной участок проезжей части. Тема ЖКХ также одна из самых острых. Население адресует ЦУР жалобы по поводу отсутствия в домах холодного или горячего водоснабжения.
Сообщения, касающиеся благоустройства территорий, тоже поступают довольно активно. Жители области недовольны тем, как выполняется уборка общественных пространств, сигнализируют о старых деревьях, густых посадках.
Львиная доля сообщений за минувшую семидневку поступила от жителей Тамбова, на втором месте мичуринцы, на третьем - жители Притамбовья.
Например, один тамбовчанин обратил внимание соответствующих служб на провода линии электропередачи, что висят между домами №33 и 39 по улице Комсомольской областного центра. Сообщение было зарегистрировано и оперативно передано на исполнение. Провода удалили.
О том, что на новой парковке на улице Максима Горького нет знака “Парковка для инвалидов”, тоже проинформировали местные жители. Выполнив ремонт, его не восстановили. После обращения знак вновь занял свое место.
Сигнализировать о проблеме можно через социальные сети или воспользовавшись приложением «Госуслуги. Решаем вместе».