Тамбовчане чаще всего обращаются с сообщениями о работе ЖКХ. Это связано с началом отопительного сезона, жители жалуются на ненадлежащее качество или отсутствие отопления, сообщает Центр управления регионом Тамбовской области.
С 11 по 17 октября 2024 года сотрудники Центра обработали и передали на исполнение 3612 сообщений от жителей. Их оставляли в социальных сетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Второй по частоте обращений остается дорожная тема. Жители интересуются сроками проведения ремонта дорог и тротуаров, жалуются на ямы и выбоины на дорожном полотне.
Также тамбовчане жалуются на ненадлежащую уборку территорий, зафиксированы вопросы о благоустройстве общественных пространств и сообщения об открытых канализационных люках.
Самыми активными в направлении сообщений были жители Тамбова (2034 сообщения), Мичуринска (223 сообщения) и Рассказова (108 сообщений).
Жители домов по ул. Пионерская в Тамбове пожаловались на неубранный мусор в зоне детской площадки. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его на исполнение. По информации городской администрации, мусор оперативно убрали.
Жительница села Чутановка Кирсановского округа сообщила о неработающем уже 2 месяца фонаре по ул. Первомайская. Специалисты ЦУР зафиксировали жалобу и передали ее в администрацию округа. По информации администрации Кирсановского округа, сотрудники ПАО «Россети Центр» заменили лапочку в уличном фонарь. Освещение восстановлено.
Сообщить о проблеме можно в социальных сетях или с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
- на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
- на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».