На оперативном совещании врио главы Тамбовской области Евгения Первышова обсудили качество реагирования органов власти на обращения жителей в социальных сетях.
Основную работу по взаимодействию с жителями в социальных сетях ведет Центр управления регионом Тамбовской области. За минувшую неделю ЦУР обработал 1809 обращений. Больше всего граждан волнуют вопросы дорог, ЖКХ и общественного транспорта. Наиболее активно сообщения направляли жители Котовска, Тамбова и Уварова.
- Ответы на посты и комментарии в соцсетях сейчас даются достаточно оперативно. Но важно, чтобы они не были формальными. Если есть конкретная жалоба или проблема, нужно в ответе указывать и время, за которое она будет решена. А самое главное - если власть дала обещание, его необходимо выполнять. Прошу всех коллег относиться к этому очень внимательно. Негативные примеры работы будем регулярно разбирать в прямом эфире,
- написал в своем телеграм-канале Евгений Первышов.
На прошлой неделе руководитель региона принял решение проводить онлайн-трансляцию еженедельных оперативных совещаний, которые в обиходе называют планерками. Каждый житель региона может присоединиться к онлайн-трансляции оперативного совещания Евгения Первышова на сайте правительства области и в официальной группе правительства в социальной сети «Вконтакте». В частности, первая онлайн-трансляция собрала почти 120 тысяч просмотров. За ее ходом следили из Тамбова, Мичуринска, Рассказова, Москвы и Краснодара. Под постом - более 320 комментариев. Все вопросы переданы профильным ведомствам для решения.