Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 4 по 10 января 2024 года обработали и передали на исполнение 860 сообщений, которые жители оставляли в соцсетях.
Обратившихся больше всего волнует состояние дорог. Поступают жалобы на некачественную уборку дорог и тротуаров от снега и наледи, изношенное покрытие дорог. По теме ЖКХ жители жалуются на ненадлежащее качество отопления, отсутствие холодной и горячей воды или ее низкое качество.
Также тамбовчане обращают внимание на вопросы благоустройства. Они оставляли сообщения о неисправности или отсутствии уличного освещения, работе ливневых канализаций.
Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». На прошедшей неделе больше всего сообщений направили жители Тамбова, Кирсанова и Рассказова.
Жительница Тамбовского округа пожаловалась, что участок дороги на пересечении улиц Мичуринской и Придорожной залит водой. Сотрудники ЦУР направили информацию в администрацию округа. На следующий день на место направили специализированную технику для откачки воды.
Из Рассказова поинтересовались, когда будет произведён ремонт уличных фонарей рядом с домом №6 в переулке Набережно-Бугровом. Сотрудники ЦУР передали сообщение на исполнение. По информации подрядчика, неисправный фонарь был отремонтирован.
Сообщить о проблеме можно также с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
- на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
- на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».