Специалисты Центра управления регионом Тамбовской области с 25 по 31 января 2025 года обработали и передали на исполнение 1162 сообщения, которые жители оставляли в соцсетях. Самыми активными на прошлой неделе были жители Тамбова, Мичуринска и Рассказова.
Больше всего жалоб поступило на разбитые дороги. Также тамбовчане обращают внимание на уборку тротуаров и автодорог.
Много вопросов поступает по работе ЖКХ: люди жалуются на ненадлежащее качество и отключение отопления в домах. Зафиксированы сообщения об отсутствии горячей и холодной воды и её плохом качестве. На третьем месте по количеству обращений - тема благоустройства. Жители региона сообщают о неисправном уличном освещении и его отсутствии, а также просят опилить или вырубить деревья.
- Житель Кирсанова обратился в личные сообщения официальной страницы администрации города и попросил спилить дерево по ул. Рабоче-крестьянская, 106а. Аварийное дерево ликвидировали. Жильцы дома №17а микрорайона Южного в Строителе пожаловались в соцсетях на залитие подвала канализационными водами. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его на исполнение. По информации администрации Тамбова, устранили засор на внутридомовой и дворовой линиях канализации, -
сообщают в ЦУРе.
Сообщить о проблеме можно также с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
- на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
- на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».