Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 1 по 7 марта 2025 года обработали и передали на исполнение 1461 сообщение от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Самой актуальной темой остается здравоохранение. У жителей много вопросов о льготных лекарствах и ремонте медучреждений, также поступают жалобы на нехватку медработников.
Состояние дорог также волнует жителей региона. Поступали жалобы на неровное покрытие дорог, вопросы о ремонте и уборке от снега и наледи.
Также фиксируются сообщения о благоустройстве общественных пространств, подтоплении территорий, неисправности и отсутствии освещения.
Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.
Жительница Кирсанова обратилась на официальную страницу администрации города с просьбой почистить улицу Родниковскую. Женщина пожаловалась, что по улице очень трудно проехать с ребёнком на коляске. Сотрудники ЦУР передали сообщение на исполнение, и уже спустя час начались работы по расчистке дороги.
Жительница Тамбова также обратилась на официальную страницу городской администрации. Она сообщила, что по улице 2-й Шацкой возле дома 59 произошла авария на сетях электроснабжения, из-за чего район на целый день остался без света. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение. По информации администрации, в тот же день аварийная ситуация была устранена, электроснабжение восстановлено.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
- на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
- на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».